вторник, 22 июня 2010 г.

Я



Любые богословские, философские и просто разговоры за жизнь приводят нас к вечному вопросу "Кто Я?". Возможно ответ на этот вопрос разрешит массу споров и множество  извечных вопросительных знаков в наших головах. Например "в чем же все таки смысл жизни?" или "кто такой бог?" и какое отношения я имею ко всему этому?. Необходимо найти свое место в этом мире, а это можно сделать лишь искренне ответив, а кто такой Я?


Давайте исследовать. Применим метод исключения, будем исключать все что не Я. Все что я вижу это точно не Я. Хотя кто то может возразить, что "я являюсь всем вокруг" - возможно! Но  будем искренними, ибо если я смотрю на пирожок, то у меня не возникает ощущения родства с ним, кроме как желания слопать его.


Мое тело это Я? Предлагаю простую медитацию, представляем как мы отрываем пальчик и выкидываем его в окошко и спрашиваем себя "я здесь или за окном?" - вроде пока здесь! Дальше отрываем следующий пальчик и тоже его выкидываем за окно, снова "Я здесь или  там?" и так далее, пока не выкинем почти всё свое тело. Добрались до самого как кажется главного - МОЗГ. Выкидываем мозг в окошко, "я здесь или за окном?" - Мой мозг за окном! А Я? Нам надо постараться быть очень искренними что бы ответить по совести. Но по ощущениям кажется что Я все таки здесь.


Если Я не тело, то где Я? В теле! Как раз между ушей и за глазами. Возможно! Понаблюдайте между ушами ли вы находитесь когда смеётесь или плачете?


Так может Я тогда это Душа? Но Душа моя, разве Я могу быть свой или своя? Непонятки какие-то получаются. А если я бездушный человек, это что же означает, что я без себя что ли? Что-то тут не срастается. Возникает ощущение, что Душа это структура подвластная мне, а Я мерностью выше.


А может я это дух?

Комментариев нет: